В. В. Ильин

Системный анализ, управление и обработка информации по отраслям Количество траниц: Методологические основы проектирования бизнес-процессов корпоративной информационной системы предприятия. Основные принципы развития ИКТ. Моделирование бизнес-процессов при совершенствовании КИС. Постановка задачи исследования и совершенствования КИС. Выводы по главе 1. Разработка концептуальных моделей КИС телекоммуникационной компании. Концептуальное моделирование КИС телекоммуникационной компании. Разработка методики и графического интерфейса нотации еТ-счетов для описания бизнес-процессов бухгалтерского учета. Разработка модели процессов ремонта и технического обслуживания передающих базовых станций телекоммуникационной компании.

Моделирование бизнес-процессов. Практическое использование

Необходимость использования консультантов при реинжиниринге бизнес-процессов Работа по обеспечению реинжиниринга бизнес-процессов сопровождается серией интервью с персоналом заказчика, процессным консультированием, семинарами и тренингами, а также мероприятиями, необходимыми для построения базовых моделей бизнес - процессов"как есть" с последующей разработкой рекомендаций"как должно быть".

Особую роль в обеспечении эффективности реинжиниринга бизнес-процессов принадлежит консультантам. Консультант проектирует любую композицию проекта с учетом потребностей клиента например,"Реформирование производственных систем с применением инструментов"Бережливое производство" и"Шесть сигма".

информационных систем в экономике, управлении и бизнесе и .. Ильин В.В . Моделирование бизнес-процессов: Практический опыт разработчика.

Рассмотрим более подробно каждый их них. Соответствие методологии и соглашению в целом говорит о том, что модель должна соответствовать архитекторе, приведенной в методике. Соответствие нотациям инструментальной среды подразумевает синтаксическую и семантическую корректность. Полнота БМ - это содержание не только текущих процессов, но и процессы, которые подразумеваются допустимые процессы. Непротиворечивость - БМ должна быть согласована с другими объектами: Достаточность - БМ должна быта иметь в своем составе все необходимые объекты для функционирования разрабатываемой или внедряемой системы.

Ясность должна обеспечивать понятность не только владельцам системы, но и её исполнителям. Методика оценки качества моделей БП позволяет: Оценить качество моделей БП путем оценки степени соответствия приведенным критериям.

Определение и внедрение оптимальной модели бизнес-процесса В целях повышения эффективности проектно-ориентнрованного управления бизнес-процессами на предприятии был внедрены программный продукт , позволяющий автоматизировать использование системы сбалансированных показателей и увязать управление бизнес-процессами с текущей деятельностью и развитием предприятия.

И, наконец, для повышения эффективности системы управления проектами осуществлено внедрение программного комплекса . Общие результаты внедрения и функционирования проектно-ориентированного управления бизнес-процессами на Сафроновском заводе тротуарной плитки и реализации ряда программ управления бизнес-процессами первой очереди составили млн. В качестве общих выводов по диссертации целесообразно остановиться на основных результатах, достигнутых в ходе исследовании:

Существующие методы моделирования бизнес-процессов и примеры их использования. . Бройдо В.Л., Ильина О.П. Вычислительные системы, сети и.

Во-первых, повышается вероятность отказа какого-либо устройства во время исполнения алгоритма, что необходимо учитывать при программировании. Во-вторых, стоимость электроэнергии занимает очень существенную долю в общих расходах на эксплуатацию суперкомпьютера, причем коммуникационные операции оказываются более энергозатратными, чем вычислительные. Как правило, идеологически это закрытые разработки [1] , почти не приспособленные к модификации со стороны пользователей.

Кроме того, в Сети имеется большое количество общедоступных программных библиотек и инструментариев, решающих частные проблемы моделирования. Суперкомпьютеры какой мощности необходимы России, в каком количестве и, главное, зачем? Потенциал современных высокопроизводительных систем огромен, но какова их реальная отдача?

Каков их коэффициент полезного действия и как он определяется? Именно данная проблема ставится во главу угла в Дорожной карте Международного проекта экзамасштабного программирования , руководимого Джеком Донгаррой. Сейчас деятельность по решению этой задачи расширяется за счет Европейской экзапроблемной инициативы , а также за счет подключения национальных экзамасштабных программ Японии и Китая.

В России наиболее заметную активность в этой сфере проявляет Суперкомпьютерный консорциум университетов России, включающий около 60 университетов, институтов РАН, а также коммерческих компаний, работающих в области суперкомпьютерных технологий. По инициативе консорциума проводятся научные конференции, создана сеть научно-образовательных центров суперкомпьютерных технологий на базе восьми университетов по всем федеральным округам, разработан Свод знаний и умений компетенций , а также сформированы учебные курсы, программы повышения квалификации и проведены многочисленные образовательные мероприятия, с вовлечением средств массовой информации.

Мало того, до сих пор неясно, кто вообще отвечает в России за создание отечественного экзафлопсника. Конечно, проблема кадров для индустрии высокопроизводительных вычислений критична, поскольку оказалось, что компьютерное сообщество не готово к техническому прорыву в области суперкомпьютеров.

- моделирование бизнес-процессов

Известный консультант, автор ряда изданий по проектному управлению и менеджменту качества предлагает свою новую книгу, в которой на основе богатого личного опыта подробно описывает практическую сторону управления проектами и организации проектного офиса. Кроме того, автор представляет свой вариант … Управление бизнесом: Практическое пособие Управление, подбор персонала Отсутствует Сформулированы концепции системы эффективного управления бизнесом и реинжиниринга и ключевые принципы моделирования бизнес-процессов.

Пинаев Д., Веретенников Д. Моделирование бизнес-процессов: доступно о сложном Ильин В.В. Моделирование бизнес-процессов.

Список полей представлен выше. Оператор означает, что документ должен соответствовать всем элементам в группе: По-умолчанию, поиск производится с учетом морфологии. Для поиска без морфологии, перед словами в фразе достаточно поставить знак"доллар": В применении к одному слову для него будет найдено до трёх синонимов. В применении к выражению в скобках к каждому слову будет добавлен синоним, если он был найден.

Не сочетается с поиском без морфологии, поиском по префиксу или поиском по фразе. Это позволяет управлять булевой логикой запроса. Например, нужно составить запрос: Можно дополнительно указать максимальное количество возможных правок: Например, для того, чтобы найти документы со словами исследование и разработка в пределах 2 слов, используйте следующий запрос: Чем выше уровень, тем более релевантно данное выражение.

Например, в данном выражении слово"исследование" в четыре раза релевантнее слова"разработка": Допустимые значения - положительное вещественное число.

Обеспечение качества моделирования бизнес-процессов

; экран 10". Эта книга написана для заказчиков и будущих пользователей информационных систем управления ИТ-систем и представляет собой пособие по подготовке компании к разработке и внедрению системы управления производством. В ней дана реальная методика организации и проведения работ по бизнес-моделированию с использованием пакета . Автор с позиции практикующего специалиста подробно комментирует основные аспекты моделирования бизнес-процессов и в качестве примера описывает ту конкретную методику создания бизнес-моделей, которой пользуется сам.

Новое издание дополнено обсуждением таких важных вопросов, как создание системы менеджмента качеством, управление ИТ-проектами, анализ результатов внедрения информационных систем.

Бизнес-моделирование – это один из эффективных инструментов обеспечения .. Ильин. В. В. Моделирование бизнес-процессов: практический опыт.

Книга ориентирована на читателей с различным уровнем осведомленности о том, что такое моделирование и что такое . Те, кто уже пользуется системой и приобрел некоторые навыки работы с ней, найдут в книге систематизированную и детализированную информацию о принципах и методах работы в среде , ее основных функциональных модулях, методологических фильтрах, возможностях генерации отчетов, а также о многих известных и не очень известных приемах описания и моделирования бизнес-процессов.

Для более опытных пользователей она может служить расширенным справочником по работе с . Эту книгу настоятельно можно рекомендовать не только тем, кто начинает знакомство с методами и инструментами моделирования, системой и хотел бы понять, что дает эта система, как она устроена и как работает. Читателя, не очень искушенного в области системного анализа и моделирования, книга знакомит с такими понятиями, как система, бизнес-система, бизнес-процесс, модель бизнес-процесса, методы анализа бизнес-процессов, и лишь затем погружает в предметную область самой инструментальной системы .

Обеспечение качества моделирования бизнес - процессов

Ломоносова Создание и использование любых информационных систем в том числе разработанных на платформе 1С представляет собой сложную задачу. Особого внимания требуют этапы анализа и проектирования системы, так как допущенные на этих стадиях ошибки порождают в дальнейшем большие проблемы и нередко приводят к неуспеху всего проекта. Именно на начальных этапах жизненного цикла сложной информационной системы изучается предметная область, формализуются требования заказчика, исследуется структура системы, взаимосвязи ее элементов и многое другое.

Очевидно, что в таких условиях, помимо всего прочего, нужна адекватная графическая модель структуры данных.

PowerPoint Slideshow about"Моделирование бизнес процессов" Ильин В.В. Реинжиниринг бизнес-процессов с использованием ARIS.

Заказать новую работу Оглавление Введение 3 1. Теоретические и методологические основы формирования бизнес-процесса обслуживания и ремонта оборудования 5 1. Методы реализации реинжиниринга бизнес-процессов 7 2. Бизнес-процесс ремонта и обслуживания оборудования ОАО"Агрофирма"Птицефабрика Сеймовская" 20 Заключение 24 Список использованной литературы 26 Введение Выполнение работ по ремонту и обслуживанию требует техники больших трудозатрат и привлечение большого числа квалифицированных рабочих.

В связи с этим требуется значительно повысить производительность труда при проведении всех видов обслуживания и ремонта техники. На предприятиях все шире применяются методы диагностики технического состояния техники с применением электронной аппаратуры. Диагностика позволяет своевременно выявлять технические неисправности, что дает возможность устранить эти неисправности до того, как они приведут к серьезным нарушениям в работе.

Однако применение современного оборудования при проведении обслуживания и ремонта техники не исключает выполнения общеслесарных операций, навыками которых должен хорошо владеть каждый рабочий, занимающийся обслуживанием и ремонтом техники. Работа системы технического обслуживания и ремонта оборудования основывается на принципах классической системы планово-предупредительных ремонтов, применяемой многими предприятиями различных отраслей промышленности.

Под системой планово-предупредительных ремонтов понимается совокупность организационных и технических мероприятий по эксплуатации, уходу и ремонту оборудования, направленных на предупреждение преждевременного износа деталей, узлов и механизмов и выхода оборудования из строя. Сущность системы планово-предупредительных ремонтов заключается в том, что после отработки определенного количества часов производятся технические осмотры и различные виды плановых ремонтов, чередование и периодичность которых определяется нормативами, конструктивными особенностями и условиями эксплуатации.

Основным методом системы планово-предупредительных ремонтов является метод периодического ремонта, при котором очередные плановые ремонты производятся в заранее установленные сроки после отработки определенного количества часов, причем содержание каждого ремонта окончательно устанавливается в процессе проведения технического осмотра, в зависимости от состояния отдельных деталей и узлов.

Цель работы — изучить особенности формирования бизнес процесса ремонта и обслуживания техники на примере ОАО"Агрофирма"Птицефабрика Сеймовская".

Моделирование бизнес-процессов для продаж

Узнай, как дерьмо в голове мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что сделать, чтобы очистить свой ум от него навсегда. Кликни тут чтобы прочитать!