Управление гостиничным бизнесом

Стандартизация и сертификация качества услуг в гостиничном хозяйстве Введение. Актуальность данного исследования в области анализа качества обусловливается необходимостью в нынешних условиях перехода к рыночным отношениям поиска лучших управленческих решений, совершенствования управления качеством в сфере гостиничного хозяйства. Важным инструментом государственной защиты прав и интересов потребителей является стандартизация гостиничных услуг. Ряд ученых, таких как Кардаш В. При этом стандарты должны признавать возможность нововведений, способствующих повышению качества продукции и совершенствованию самих систем, новые составляющие системы"законными" и не препятствующими ее сертификации. Стандартизация служит для достижения оптимальной степени упорядоченности той или иной области посредством использования установленных норм, правил, положений для решения существующих задач, которые являються актуальними в современных условиях [2]. Цель статьи направлена на исследвование сертификации и стандартизации качества услуг в гостиничном хозяйстве. В условиях возникновения рыночных отношений в Украине сертификация становится практически единственным средством защиты потребителя.

Сертификация в гостиничном бизнесе за рубежом

Международный кахаско-турецкий университет имени Ходжа Ахмета Ясауи, Казахстан Совершенствование системы управления качеством в гостиничном бизнесе Сегодня важное место в индустрии гостеприимства занимает гостиничный бизнес, широкий и разнообразный характер которого охватывает и элементы, связанные с ним секторов индустрии, например питание, отдых и развлечения и др.

Гостиничное предприятие который стремится привлечь и сохранить своих клиентов, обязано гарантировать определенные стандарты и условия обслуживания, которые бы изначально были для них понятны и привлекательны. Стандарты эти закрепляются классификационными системами, которые разрабатываются соответствующими государственными органами или предпринимательскими ассоциациями.

Одним из важным показателем системы управления в гостиничном бизнесе является качество обслуживания.

ISO или сертификация систем качества проводится на соответствие и CMMI в департаменте бизнес-приложений и платформ.

В свою очередь, вышеуказанный документ претерпел ряд изменений. Сегодня мы осветим наиболее часто встречающиеся вопросы, ответы на которые помогут отельерам разобраться в положениях Порядка и подготовиться к процессу прохождения оценки на соответствие уровню звездности Марианна Королева, эксперт по классификации гостиниц и иных средств размещения, руководитель аккредитованной организации, директор группы компаний - Классификация Сертификация: Сертификация продукции работ и услуг заключается в подтверждении соответствия объекта установленным в ГОСТах требованиям.

Нормативно-правовое обеспечение Сертификации регулируется Федеральными законами, к числу которых можно отнести: Государственное регулирование всеми работами по Сертификации Стандартизации исполняет Федеральное агентство по техническому регулированию. Частично приведем некоторые госстандарты: Классификация средств размещения — это ряд оценочных мероприятий по соответствию заявленной категории звездности.

Существует несколько международных стандартов, согласно которым осуществляется управление охраной здоровья и безопасностью персонала. Этот стандарт имеет несколько целей. Одной из главных его целей является контроль всех этапов производства и выявление возможных профессиональных рисков. Исходя из этого, проводиться анализ причин возникновения производственных рисков и принимаются решения, касающиеся корректировки действий, которые способны улучшить производственные условия для работников предприятий.

В мире уже давно заинтересовались этой проблемой.

любом масштабе. Профессиональная уборка офисов и других помещений для бизнеса. и требованиям. ГОСТ Р ИСО (ISO ).

Система управления качеством гостиничных услуг должна оправдывать ожидания потребителей Система управления качеством гостиничных услуг должна оправдывать ожидания потребителей Опубликовано Чтобы остаться на плаву в нынешних рыночных условиях, необходимо обеспечить высокое качество предоставляемых услуг. Гостиничный бизнес для российского рынка считается достаточно перспективным, поскольку он постоянно развивается, качество услуг повышается, и это приносит значительную прибыль как самим предпринимателям, так и государству.

И, как видится многим экспертам, проблема в данном направлении остается довольно актуальной. Итак, если рассматривать качество как совокупность характеристик и свойств услуг, соответствующих определенным критериям и удовлетворяющих ожидания клиентов, а сами услуги как совокупность неких процедур и процессов, выполняемых в соответствии с конкретными правилами, то можно сказать, что качество услуг — это совокупность свойств и полученных результатов взаимосвязанных процедур и процессов, характеризующихся жестким соблюдением требований клиентов и установленных правил.

Естественно, качество предлагаемых услуг должно полностью соответствовать требованиям, установленным в стандартах. К основным параметрам предлагаемых услуг. Среди наших клиентов 2. К показателям качества, времени и условиям предоставляемых услуг. К безопасности окружающей среды и здоровья потребителей. К правилам приемки, методикам и методам, а также средствам контроля и управления качеством услуг.

Все вышеперечисленные требования можно назвать общими для всех систем управления качеством гостиничных услуг.

2. Качество гостиничных услуг 6

Вместе с тем нельзя рассматривать качество изолированно с позиций производителя и потребителя. Качество объекта, как правило, не сводится к отдельным его свойствам, а связано с объектом как целым, охватывая его полностью. Качество продукции имеет внутренние и внешние компоненты.

Сертификация ISO в гостиничном бизнесе за рубежом. Туристическая индустрия динамично развивается в десятках стран мира, часто являясь одной.

Рейтинги отелей по количеству звёзд почти утратили объективную основу. Присущий им описательный характер не может гарантировать сильных позиций в борьбе за клиента и увеличения операционной прибыли. Получить Сертификат ИСО — значит создать эффективную, мобильную систему управления качеством в соответствии с меркантильными интересами бизнеса и ожиданиями потребителей. Обратитесь к экспертам : Он позволяет приобрести постоянные конкурентные преимущества любой гостинице, независимо от туристического направления, будь то черноморские курорты или алтайские красоты.

Какие бизнес-бонусы приносит соответствие стандарту? Из него уходит ситуативная моментная составляющая. Её место занимают реальные механизмы оптимизации деятельности гостиниц, основанные на удовлетворении всех сервисных потребностей. Все необоснованные затраты сокращаются, растёт доход. Начинает действовать единая система оценки качества работы и обслуживания клиентов.

Экологическая сертификация отелей

Истина, считает доктор Джон Хуган . , Директор по образованию и кросс-культурным различиям крупнейшей в мире сети отелей , как всегда, лежит где-то посередине. При необходимости, менеджер по продажам может сварить кофе в баре ресторана, но сделает это в ущерб своим основным обязанностям — продавать.

В гостиничном подразделении Accor трудится около тыс. человек. которые прошли сертификацию ISO в сфере гостиничного бизнеса.

Часть 2 Как снизить воздействие гостиницы на окружающую среду? На эти вопросы мы постараемся ответить во второй части нашей статьи об в России. 31, В предыдущей статье мы определили, какое внимание уделяется охране окружающей среды в гостиницах на территории России, стран СНГ и Балтии, рассмотрели влияние гостиницы на окружающую среду и человека в данном случае на гостя или сотрудника отеля. Также мы выяснили, что у гостиниц на территории России есть обязательства по охране окружающей среды в соответствии с законодательством.

Настоящая статья является продолжением серии материалов, посвященных охране окружающей среды в индустрии гостеприимства на территории России. На этот раз мы рассмотрим основные плюсы и базовые методы внедрения мероприятий по охране окружающей среды в гостиницах, опыт внедрения этих мероприятий в гостиницах международных цепочек на территории России и за рубежом.

Управляющая компания «Арматор» получила сертификат 9001:2000

Всемирной туристской организации было про ведено более 20 международных конгрессов, ас самблей и конференций, посвященных пробле мам туризма. Под эгидой ВТО в марте г. Форум признал, что государство должно содействовать решению следующих проблем, имеющих важное значение для разви тия туризма: Экономическими и административными ме ханизмами поддержки развития туризма, и в ча стности, индустрии гостерпиимства, в ряде зару бежных стран являются: Всемирной туристской организацией в г.

Основная роль в реализации этой программы отводится государственным ор ганам по туризму.

Межрегионтест проводит сертификацию ИСО по всей России. Получить сертификат существенно расширить круг потенциальных бизнес- партнеров.

Предоставление жилья для туристов играет ключевую роль, что означает потенциальное влияние на устойчивое развитие. Недавно было опубликовано новое международное руководство для наймодателей, которое позволит улучшить качество обслуживания. Не только туризм развивается день ото дня, но и вся индустрия, которая способствует повышению взаимопонимания и сохранению мира между странами и культурами, обеспечит миллионы рабочих мест и идеально подходит для непосредственного участия во многих из 17 Целей устойчивого развития Организации Объединенных наций в области устойчивого развития.

Процесс предоставления жилья является центральным элементом любой туристической деятельности и, следовательно, обладает огромным потенциалом для улучшения воздействия на окружающую среду, содействуя социальному обмену и позитивному вкладу в местную экономику. Но, несмотря на то, что во всем мире существуют многочисленные программы по устойчивому туризму, разработанные туристическими операторами или другими организациями, имеющими коммерческие интересы, ранее не существовало международного стандарта по данной тематике.

, Туризм и связанные с ним услуги. Система управления устойчивым развитием гостиничных комплексов. Требования, содержит экологические, социальные и экономические требования для внедрения системы управления устойчивым развитием в сфере размещения туристов. В документе содержатся такие вопросы, как права человека, здоровье и безопасность работников и гостей, а также защита окружающей среды, потребление воды и энергии, сбор отходов и развитие местной экономики.

Гостиничный комплекс DoorHan

Узнай, как дерьмо в голове мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что сделать, чтобы очистить свой ум от него навсегда. Кликни тут чтобы прочитать!