ООО"БИЗНЕС ХОСПИТЕЛИТИ"

Мероприятие пройдет по адресу: Сочи, ул. Черноморская, 4, отель , 1 этаж. — серия ежегодных деловых мероприятий для профессионалов индустрии гостеприимства. Это актуальные тенденции, современные решения и интересные предложения для рестораторов и отельеров, познакомиться с которыми можно в удобной и доступной форме свободный вход , не покидая пределов своего города и региона. Серия состоит из 10 мероприятий в год в разных городах. На площадке для переговоров представлены предложения до 50 ведущих федеральных и местных поставщиков сегмента . В таком составе поставщики никогда прежде не были представлены на территории Черноморского побережья. В рамках программы для шеф-поваров и руководителей служб питания будут проводиться кулинарные мастер-классы по приготовлению пицц и бургеров по современным технологиям. В образовательной части мероприятия выступают эксперты федерального уровня с эксклюзивной информацией и проходят тематические круглые столы для руководителей.

Сеть отелей

Чтобы начать следить за вакансиями по вашему запросу, укажите электронный адрес Указан некорректный - Авторизуйтесь на сайте как соискатель и сохраните запрос еще раз. Бородино, бизнес-отель Отель"Бородино"- это 4-звездочный московский отель, расположенный всего в 10 минутах ходьбы от красивого парка Сокольники и станции метро Красносельская. У нас есть хорошо оборудованный спа-центр с бассейном и 2 ресторана.

От станции метро"Красносельская" можно напрямую доехать до Красной площади и Кремля. Мы знаем, что самое важное в нашей Компании это- сотрудники!

В году проходил обучение в международной компании бизнес хоспиталити по теме: «Инструменты успеха российского гостеприимства».

Уже во время обучения у него появилась идея создать ивент-агентство, которое бы занималось маркетингом ВИП-услуг, что он и воплотил в жизнь. Даниэля вдохновил чемпионат мира по футболу года в Германии, во время которого у него была отличная возможность приобрести новые контакты и хорошо изучить сферу ВИП-обслуживания. В дальнейшем это помогло ему хорошо зарекомендовать агентство ВИП-Хоспитэлити на рынке услуг.

С года Нипманн и Эглер со своей ВИП-командой работают в сфере обслуживания частных и бизнес-клиентов на всех национальных и международных мероприятиях спортивного и развлекательного характера. Благодаря национальным и международным связям, партнерам и дистрибьюторам, ВИП-Хоспитэлити — ваш надежный партнер в организации любых спортивных и культурных мероприятий. Хотите ли вы приобрести билеты на Финал Кубка футбольной лиги , вас интересуют места для бизнес-клиентов, или вы желаете съездить на фестиваль в Каннах — все возможно.

С ВИП-хоспитэлити вы сможете посетить самые интересные спортивные события в красивейщих местах мира.

Роял Хоспитэлити Групп

Поделитесь впечатлениями в отзыве! Компания является надежным поставщиком гостиничных продуктов и услуг. Специалисты компании разрабатывают и поставляют системы, услуги и продукты для частных гостиниц и гостиничных сетей, оздоровительным центрам и общественным предприятиям на Ближнем Востоке и европейском рынке.

Крупнейшая серия деловых мероприятий для рестораторов и отельеров.

Мероприятие пройдет по адресу: Санкт-Петербург, ул. Лодейнопольская-5, ПетроКонгресс. — серия ежегодных деловых мероприятий для профессионалов индустрии гостеприимства. Это актуальные тенденции, современные решения и интересные предложения для рестораторов и отельеров, познакомиться с которыми можно в удобной и доступной форме, не покидая пределов своего города и региона.

Серия состоит из 12 мероприятий в год и проводится в городах-миллионниках и на всех главных курортах России. На сегодняшний день проект приобрёл в кругу профессионалов статус обязательного к посещению мероприятия. На площадке переговоров будет представлен весь спектр специальных товаров и услуг для оснащения отелей и санаториев, оснащения ресторанов и кафе, чистоты и гигиены, дизайна и инжиниринга, -инфраструктуры, а также продукты питания и напитки.

В рамках мероприятия особый интерес у гостей вызывают круглые столы, где практики обсуждают волнующие темы, современные проблемы и тенденции развития индустрии гостеприимства в Санкт-Петербурге. Модератор круглого стола для гостиничного бизнеса: Александр Елисеев, эксперт Совета регионов Российского союза туридустрии, Москва.

Роял Хоспителити Груп

Мероприятие пройдет по адресу: Екатеринбург, ул. — серия ежегодных деловых мероприятий для профессионалов индустрии гостеприимства.

Hospitality Industry: hotels, restaurants, retail, stadiums, spas and fitness clubs are all core elements of HRS" successful business. For 29 years we have been.

Пресс-служба Персонал отеля. Главные правила работы Обучение персонала — тема актуальная во все времена. Его мероприятия рассчитаны на тех, кто не равнодушен к своей работе и стремится усовершенствовать навыки управления персоналом, помочь коллегам и подчиненным выполнять свои обязанности более качественно. В круглом столе примут участие ведущие профессионалы, специализирующиеся на подготовке, обучении и развитии персонала для предприятий гостиничного бизнеса. Одним из самых интересных мероприятий программы обещает быть мастер-класс Елены Хлевной — автора и преподавателя учебных курсов, входящих в программы ЕМВА, управляющего партнера международной консалтинговой компании с уникальным опытом работы на стыке экономики и психологии МЦ КТК.

Вторая часть программы форума подготовлена совместно с Еремеевой Наталией — бизнес-тренером, специализирующемся на развитии сервиса и клиентоориентированности, обучении персонала сферы люкс. Как консультант с многолетним опытом она обсудит с участниками ее семинаров наболевшие вопросы для многих управленцев.

Руководитель проектов

Мероприятие пройдет по адресу: Калининград, ул. — серия ежегодных деловых мероприятий для профессионалов индустрии гостеприимства.

Не забывайте, что самую подробную информацию об организации Бизнес Хоспителити в Москвe вы всегда можете получить на официальном сайте.

Мероприятие пройдет по адресу: Калининград, ул. — серия ежегодных деловых мероприятий для профессионалов индустрии гостеприимства. Это актуальные тенденции, современные решения и интересные предложения для рестораторов и отельеров, познакомиться с которыми можно в удобной и доступной форме свободный вход , не покидая пределов своего города и региона. Серия состоит из 10 мероприятий в год в разных городах.

На площадке для переговоров представлены предложения до 50 ведущих федеральных и местных поставщиков сегмента . В таком составе поставщики никогда прежде не были представлены на территории Калининградской области. В образовательной части мероприятия выступают эксперты федерального уровня с эксклюзивной информацией и проходят тематические круглые столы для руководителей. Среди спикеров мероприятия в Калининграде: В управлении отелями и ресторанами с года.

Взяла в управление , г. Темы выступлений: : Является признанным экспертом в области управления в здравоохранении, специализируется на образовательных проектах.

Деловой форум для профессионалов индустрии гостеприимства (рестораторов и отельеров)

Место проведения: Оснащение спортивных объектов, строящихся гостиниц, ресторанов, Олимпийской деревни. Оборудование, технологии и материалы для гостиниц, ресторанов, кафе, баров, бизнес-центров, ночных клубов, - . Мебель, дизайн и предметы интерьера.

Первичная бухгалтерияНаши требования: Опыт работы в сфере услуг, ресторанном бизнесе- Грамотная речь, опыт деловой переписки-.

— для гостей это: Российские топ-спикеры В образовательной программе участвуют признанные российские эксперты-практики, досконально разбирающихся в различных аспектах организации гостиничного и ресторанного бизнеса. Это гуру в своих сферах, собранные вместе. Для обмена опытом мы также вовлекаем местных профессионалов отрасли. Однодневная мега-программа В течение всего дня работают две площадки — отдельно для гостиничного и ресторанного бизнеса.

Они, в свою очередь, поделены на тематические секции, интересные разным группам гостей — собственникам, управляющим, руководителям и специалистам служб и отделов, шеф-поварам.

Гостинично-Ресторанный Бизнес. !

Общие положения 1. Политика является общедоступным документом Оператора и предусматривает возможность ознакомления с ней любых лиц. Политика действует бессрочно после утверждения и до ее замены новой версией. Политика распространяется на всех сотрудников Оператора включая работников по трудовым договорам и сотрудников, работающих по гражданско-правовым договорам и все структурные подразделения Общества. Требования Политики также учитываются и предъявляются в отношении иных лиц при необходимости их участия в процессе обработки персональных данных Оператором, а также в случаях передачи им в установленном порядке персональных данных на основании соглашений, договоров, поручений на обработку.

Нужны отзывы сотрудников о компании Бизнес хоспиталити На нашем сайте есть рассказы о работе в данной компании.

О компании Откройте для себя океан возможностей"" - мировой лидер индустрии гостеприимства, охватывающий сектор размещения от роскошных Отелей с полным спектром услуг до сьютов для длительного проживания и гостиниц средней ценовой категории. Мы развиваемся быстрее, чем когда-либо. Как первооткрыватели индустрии, предоставляющие услуги на протяжении вот уже более 90 лет, мы стали любимым местом пребывания как для бизнес-путешественников, так и туристов. Компания следует своим традициям - предоставлять уникальный опыт Гостям в своих гостиницах по всему миру.

Огромное количество потрясающих возможностей! Там, где мелочи решают все! Все начинается с теплого печенья с кусочками шоколада - простая услуга, но она создает особую атмосферу на весь период пребывания Гостя. В понимают, что небольшие услуги порой могут означать очень и очень много. Мы предоставляем особый комфорт и благожелательное отношение, которые помогут путешественнику вновь почувствовать себя как дома.

Мы называем такой подход - создавая незабываемые впечатления. В основе лежит"21 ценность - создавая незабываемые впечатления". Именно этими положениями руководствуется персонал Отеля, устанавливая с Гостями эмоциональные связи, начиная с приветствия при входе в Отель и заканчивая ответами на телефонные звонки и предугадыванием пожеланий Гостя. Мы помним, что создание культуры создавая незабываемые впечатления превращает Отель в отличное место для пребывания Гостей, а также в отличное место для работы.

Не так часто представляется возможность работать в Компании, основная задача которой - сделать лучше каждый день каждого человека, с которым мы встречаемся!

Хоспиталити франшиз систем

Узнай, как дерьмо в голове мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что сделать, чтобы очистить свой ум от него навсегда. Кликни тут чтобы прочитать!