Инвестиционные программы организаций, осуществляющих эксплуатацию электросетевого имущества

В соответствии со статьей 21 Федерального закона" Об электроэнергетике" Правительство Российской Федерации постановляет: Установить, что инвестиционные программы, сроком реализации которых является год, направляются субъектами электроэнергетики, соответствующими критериям, утверждаемым настоящим постановлением, в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации до 15 декабря г. Федеральная служба по тарифам и органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов в пределах их компетенции осуществляют государственный контроль за использованием инвестиционных ресурсов, включаемых в регулируемые государством тарифы, в установленном законодательством Российской Федерации порядке. Установить, что реализация полномочий, предусмотренных настоящим постановлением, осуществляется в пределах установленных Правительством Российской Федерации предельной численности и фонда оплаты труда работников соответствующих федеральных органов исполнительной власти и их территориальных органов. 19"Об утверждении Правил согласования инвестиционных программ субъектов естественных монополий в электроэнергетике" Собрание законодательства Российской Федерации, , 4, ст."Об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации по вопросам электроэнергетики" Собрание законодательства Российской Федерации, , 38, ст. Председатель Правительства Российской Федерации В.

Инвестиционные программы

р; Ссылка 17 - информацию о наличии у сетевой организации предусмотренных законодательством Российской Федерации о приватизации инвестиционных обязательств в отношении объектов электросетевого хозяйства, а также об условиях таких обязательств. Информация, указанная в абзацах одиннадцатом - семнадцатом подпункта"м" пункта 19 настоящего документа, раскрывается в форме электронных документов в соответствии с требованиями к их форматам раскрытия, утвержденными Министерством энергетики Российской Федерации.

р; Информация, указанная в абзацах втором - десятом подпункта"н" пункта 19 настоящего документа, раскрывается в форме электронных документов в соответствии с формами, правилами заполнения указанных форм и требованиями к их форматам раскрытия, утверждаенными Министерством энергетики Российской Федерации по согласованию с Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

Информация, указанная в абзаце одиннадцатом подпункта"н" пункта 19 настоящего документа, раскрывается в форме электронных документов в соответствии с требованиями к их форматам раскрытия, утвержденными Министерством энергетики Российской Федерации.

Для Заявителей, не являющихся сетевой организацией, подавших заявление и или проекта инвестиционной программы (для сетевых организаций).

ПОРЯДОК взаимодействия органов исполнительной власти Ростовской области при согласовании, утверждении и контроле за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, осуществляющих регулируемую деятельность на территории Ростовской области 1. Порядок взаимодействия органов исполнительной власти Ростовской области при согласовании, утверждении и контроле за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, осуществляющих регулируемую деятельность на территории Ростовской области далее — Порядок , разработан в соответствии с Федеральным законом от Настоящий Порядок разработан в целях организации взаимодействия органов исполнительной власти Ростовской области при осуществлении полномочий Ростовской области по утверждению инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых утверждаются и контролируются органами исполнительной власти Ростовской области, и контроль за реализацией таких программ.

В Порядке используются понятия, предусмотренные Федеральным законом от Региональная служба по тарифам Ростовской области далее — РСТ утверждает инвестиционные программы субъектов электроэнергетики, если они имеют один из следующих критериев: Организация рассмотрения, согласования и утверждения инвестиционных программ субъектов электроэнергетики 2. Субъект электроэнергетики направляет инвестиционную программу для утверждения в РСТ до 15 марта года, предшествующего периоду ее реализации.

Инвестиционная программа представляется по форме, утвержденной приказом Министерства энергетики Российской Федерации от

При этом основой для формирования долгосрочных и краткосрочных инвестиционных программ должна стать стратегия технического развития компании. Что же такое стратегия технического развития? Это документ, устанавливающий первоочередные и долгосрочные цели и задачи технического блока электросетевой компании по всем направлениям его деятельности, определяющий основные показатели эффективности его блока деятельности и фиксирующий необходимый объем инвестиционных и иных затрат, выраженный в виде конкретных целевых программ.

Перечень целевых программ электросетевой компании может быть достаточно широким — от 20 до В качестве примера можно привести следующие программы: Для получения наиболее четкого и объективного выбора объектов, реализация которых даст наибольшую эффективность, до начала процесса формирования целевых программ должны быть четко определены:

Специалисты «ЮгЭнергоИнжиниринг» защитили инвестиционные программы электросетевых организаций. Заказчик: ОАО «НГТ-Энергия», ООО.

ФЗ"О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергии в Российской Федерации", постановлениями Прави- тельства Российской Федерации от 17 октября г."О схе- мах и программах перспективного развития электроэнергетики", от 1 декабря г."Об инвестиционных программах субъектов электроэнергетики" и Правительства Москвы от 25 августа г. ПП"О мерах по совершенствованию тарифной политики в сфере теплоэнергетики, электроэнергетики, водоснабжения и водоотведения, городского транспорта в городе Москве на гг.

Утвердить порядок взаимодействия органов исполнительной власти города Москвы по согласованию, утверждению и контролю за реализацией инвестиционных программ субъектов электроэнергетики города Москвы приложение. Возложить на Региональную энергетическую комиссию города Москвы функции по утверждению инвестиционных программ субъектов электроэнергетики и сетевых организаций, действующих на территории города Москвы, программы которых согласовываются и контролируются органами исполнительной власти города Москвы.

Региональной энергетической комиссии города Москвы , Депар- таменту топливно-энергетического хозяйства города Москвы , Департа- менту дорожно-мостового и инженерного строительства города Москвы и Департаменту экономической политики и развития города Москвы в срок до 1 ноября г. Региональной энергетической комиссии города Москвы до 1 декабря г.

Признать утратившим силу постановление Правительства Моск- вы от 25 июня г. ПП"О мерах по совершенствованию по- рядка формирования инвестиционных ресурсов в электро- и теплоэнер- гетике и государственному контролю за их использованием". Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первых заместителей Мэра Москвы в Правительстве Москвы Росля- ка Ю.

Исполняющий обязанности Мэра Москвы В. Ресин Приложение к постановлению Правительства Москвы от 7 сентября г.

Раскрытие информации с 2020г

Сведения о расходах, связанных с осуществлением технологического присоединения, не включаемых в плату за технологическое присоединение Сведения о расходах, связанных с осуществлением технологического присоединения, не включаемых в плату за технологическое присоединение, отсутствуют поскольку отсутствует решение регулирующего органа об установлении тарифов, содержащее информацию о размере таких расходов. Минимальные значения целевых показателей энергосбережения и повышения энергетической эффективности для территориальных сетевых организаций на гг.

Для целей ценообразования используются данные, указанные в плановом балансе электрической энергии. О затратах на оплату потерь, в том числе на покупку потерь в собственных сетях Затраты на покупку потерь в собственных сетях указаны в балансе электрической энергии. Информация о перечне мероприятий по снижению потерь в сетях Перечень мероприятий по снижению потерь в сетях включен в программу энергосбережения, утвержденную в установленном порядке.

О размере фактических потерь, оплачиваемых покупателями при осуществлении расчетов за электроэнергию Информация о размере фактических потерь, оплачиваемых покупателями при осуществлении расчетов за электрическую энергию по уровням напряжения, отсутствует в связи с отсутствием договоров на передачу электрической энергии.

в инвестиционные программы сетевых организаций (в том числе смежных сетевых организаций), и (или) объектов по производству электрической.

Орган является правопреемником Департамента тарифного регулирования и государственного заказа Томской области, реорганизованного путем его разделения на основании постановления Губернатора Томской области от Орган имеет сокращенное наименование - ДТР Томской области. Сокращенное наименование является равнозначным полному и допускается к использованию без указания полного наименования. Целью деятельности Органа является эффективное государственное регулирование ценообразования на товары и услуги организаций, осуществляющих регулируемые виды деятельности.

Задачами деятельности Органа являются: Орган обладает правами юридического лица, имеет обособленное имущество, самостоятельный баланс, лицевой счет в Департаменте финансов Томской области, печать с изображением Государственного герба Российской Федерации, иные печати, штампы и бланки со своим наименованием. Реорганизация слияние, присоединение, разделение, выделение, преобразование и ликвидация Органа производятся Губернатором Томской области в установленном законодательством порядке.

В своей деятельности Орган подотчетен Губернатору Томской области и заместителю Губернатора Томской области по экономике. Орган осуществляет свою деятельность во взаимодействии с органами государственной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований Томской области далее - органы местного самоуправления , общественными объединениями и иными организациями.

Местонахождение и почтовый адрес Органа:

Инвестиционные программы территориальных сетевых компаний Красноярского края

Постановлением Правительства РФ от Правила устанавливают следующую процедуру технологического присоединения: Под фактическим присоединением понимается комплекс технических и организационных мероприятий, обеспечивающих физическое соединение контакт объектов электросетевого хозяйства сетевой организации, в которую была подана заявка, и объектов электроэнергетики энергопринимающих устройств заявителя без осуществления фактической подачи приема напряжения и мощности на объекты заявителя фиксация коммутационного аппарата в положении"отключено".

Фактический прием подача напряжения и мощности осуществляется путем включения коммутационного аппарата фиксация коммутационного аппарата в положении"включено" ; Составление акта об осуществлении технологического присоединения по форме согласно приложению 1, а также акта согласования технологической и или аварийной брони для заявителей, указанных в пункте 14 2 настоящих Правил.

Образцы документов находятся в разделе:

согласованию инвестиционных программ территориальных сетевых организаций, отнесенных к числу субъектов, инвестиционные программы которых.

Плановые значения соответствующего количественного показателя рассчитываются на основе планируемых прогнозируемых значений показателей, используемых в соответствии с настоящими Методическими указаниями для его расчета, определенных на последний день планового периода, на который рассчитываются значения количественного показателя. Под плановым периодом в настоящих Методических указаниях понимается год, на который рассчитываются значения количественных показателей и который не будет завершен по состоянию на дату раскрытия в соответствии со стандартами раскрытия информации сетевой организацией информации, указанной в пункте 1 настоящих Методических указаний.

Фактические значения соответствующего количественного показателя рассчитываются на основе отчетных данных сетевой организации по состоянию на последний день отчетного периода, на который определяются значения количественного показателя. Под отчетным периодом в настоящих Методических указаниях понимается год, на который рассчитываются значения количественных показателей и который будет завершен по состоянию на дату раскрытия в соответствии со стандартами раскрытия информации сетевой организацией информации, указанной в пункте 1 настоящих Методических указаний.

Значения количественных показателей рассчитываются для всех инвестиционных проектов, групп инвестиционных проектов инвестиционной программы проекта инвестиционной программы , а также для инвестиционной программы проекта инвестиционной программы в целом, если иное не определено настоящими Методическим указаниями в отношении расчета соответствующего количественного показателя. Значения соответствующего количественного показателя для отдельных инвестиционных проектов рассчитываются в соответствии с порядком его расчета, предусмотренным настоящими Методическим указаниями.

(11 ж) об инвестиционных программах (о проектах инвестиционных программ)

Под идентификатором инвестиционного проекта понимаются уникальное цифровое, буквенное, символьное обозначение или комбинации таких обозначений, включая коды, предназначенные для однозначного определения идентификации инвестиционного проекта. Идентификатор инвестиционного проекта определяется субъектом рынков электрической энергии однократно в соответствии с методическими указаниями, утверждаемыми Министерством энергетики Российской Федерации, и не меняется на протяжении всего срока реализации инвестиционного проекта, а также после завершения его реализации.

41"О критериях отнесения объектов электросетевого хозяйства к единой национальной общероссийской электрической сети", а также иные инвестиционные проекты."О внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации по вопросам утверждения инвестиционных программ субъектов электроэнергетики и контроля за их реализацией"; информацию о наличии у сетевой организации предусмотренных законодательством Российской Федерации о приватизации инвестиционных обязательств в отношении объектов электросетевого хозяйства, а также об условиях таких обязательств;.

программой (проектом инвестиционной программы) организации по которые, по мнению сетевой организации, могут служить обоснованием.

Инвестиционные программы Финансовые модели осуществления производственной и инвестиционной деятельности организаций коммунального комплекса в сфере теплоснабжения. Бокситогорск Ленинградской области Законодательная база в сфере теплоснабжения Производственная и инвестиционная деятельность организаций коммунального комплекса ОКК в сфере теплоснабжения осуществляется в условиях регулируемого государством ценообразования на тепловую энергию.

Вся законодательная база в сфере теплоснабжения может быть условно разбита на 3 группы. Нормативно-правовая и методическая база, регулирующая производственную деятельность теплоснабжающих организаций. Федеральный закон от Документ разделяет полномочия уровней власти в сфере теплоснабжения, регулирует взаимоотношения с теплоснабжающими организациями, вводит институт саморегулируемых организаций в области теплоснабжения, устанавливает обязанность органов местного самоуправления утвердить схемы теплоснабжения городов до конца г.

Жилищный кодекс Российской Федерации, утвержденный Федеральным законом от Постановление Правительства РФ от Приказ ФСТ России от Нормативно-правовая и методическая база по энергосбережению и повышению энергетической эффективности. Приказ Министерства регионального развития РФ от Приказ Министерства экономического развития РФ от 11 мая г.

Предметом последнего являются действия исполнителя, цель которых - сберечь энергию и повысить эффективность использования энергоресурсов заказчиком.

Стандарты раскрытия информации на 2020г.

"О требованиях к схемам теплоснабжения, порядку их разработки и утверждения". Пункт дополнительно включен с 23 ноября года постановлением Правительства Российской Федерации от 12 ноября года 6. В целях проведения общественного обсуждения проекта инвестиционной программы и или проекта изменений, которые вносятся в инвестиционную программу далее в настоящем разделе - проект инвестиционной программы , в день размещения информации о нем в соответствии со стандартами раскрытия информации:

О результатах обсуждения исполнения инвестиционных программ инвестиционные программы которых утверждены Минэнерго России, а также компаний и 42 проверки проектов сетевых организаций.

В соответствии с критериями, инвестиционные программы субъектов электроэнергетики должны утверждаться Министерством энергетики Российской Федерации либо региональными органами власти. Министерство утверждает инвестиционные программы, предусматривающие строительство объектов электроэнергетики, финансируемых полностью или частично из федерального бюджета; строительство, реконструкцию, модернизацию и техническое перевооружение объектов, проектный номинальный класс напряжения которых составляет кВ и выше; строительство объектов, относящихся к единой национальной общероссийской электрической сети, либо генерирующего объекта установленной мощностью свыше 50 МВт.

Если проектный номинальный класс напряжения объектов электроэнергетики составляет менее кВ либо их строительство полностью или частично финансируется за счет бюджета субъекта Российской Федерации, соответствующая инвестиционная программа утверждается на уровне региона. Правилами утверждения инвестиционных программ субъектов электроэнергетики, в уставных капиталах которых участвует государство, и сетевых организаций урегулирована процедура утверждения инвестиционных программ.

Инвестиционная программа направляется субъектом электроэнергетики в Министерство энергетики Российской Федерации или региональный орган до 15 марта года, предшествующего периоду ее реализации. Инвестиционные программы утверждаются до 15 августа года, предшествующего периоду их реализации. Текст постановления опубликован в Собрании законодательства Российской Федерации от

Инвестиционная политика в электроэнергетике

Для оценки эффективности инвестиционных программ сетевых организаций в части соблюдения баланса по повышению надежности и качества оказываемых услуг и стоимости реализации таких мероприятий предлагается указание плановых и фактических значений количественных показателей в инвестиционных программах и отчетах об их выполнении. Это позволит сравнить прогнозируемые показатели эффективности инвестиционной программы по повышению надежности электроснабжения потребителей, эффективности инвестиционной программы по повышению качества предоставления возможности технологического присоединения, эффективности инвестиционной программы по снижению уровня потерь электрической энергии с достигнутыми, по факту выполнения инвестпрограммы сетевой компании.

Министерства экономического развития Российской Федерации предлагает внести в правила утверждения требование по указанию в инвестиционной программе сетевой организации целей реализации для каждого инвестиционного проекта с целью увязки количественных показателей эффективности инвестиционных программ сетевых компаний с целями указанных инвестиционных программ.

В Московской области будут реализованы инвестиционные программы территориальных сетевых организаций на 12, 6 млрд. рублей.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Субъект электроэнергетики не позднее 5 апреля года, предшествующего периоду реализации инвестиционной программы, направляет с использованием официального сайта системы заявление в министерство. Заявление должно содержать следующую информацию: Субъекты электроэнергетики, за исключением сетевых организаций, вместе с заявлением направляют с использованием официального сайта системы в министерство следующие документы в электронной форме, подписанные с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи: Под паспортом инвестиционного проекта понимается документ, содержащий следующую информацию: Информационное наполнение карты-схемы должно отвечать требованиям нормативных документов, предъявляемым к картографическим материалам.

Карта-схема формируется на базе слоев цифровой картографической основы. Финансовый план субъекта электроэнергетики и паспорта инвестиционных проектов направляются в форме электронных документов в соответствии с формами, правилами заполнения указанных форм и требованиями к их форматам, утверждаемыми Министерством энергетики Российской Федерации по согласованию с Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.

Ответственность за достоверность представленных документов несет руководитель субъекта электроэнергетики. Запрещается требовать от заявителя:

🌍 Инвестирование для начинающих: Секрет инвестиционных фондов -"мошенников". Андрей Ховратов.

Узнай, как дерьмо в голове мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что сделать, чтобы очистить свой ум от него навсегда. Кликни тут чтобы прочитать!