Гражданско-правовое регулирование азартных игр

Введение к работе Диссертационное исследование посвящено актуальным вопросам административно-правового регулирования игорного бизнеса. Актуальность темы диссертационного исследования обусловлена следующими существенными обстоятельствами. Во-первых, с конца х и начала х годов в России стала интенсивно развиваться новая форма предпринимательства - игорный бизнес в его различных легальных и нелегальных проявлениях. Во-вторых, эта своеобразная предпринимательская деятельность нуждается в надлежащем правовом регулировании и контроле со стороны государства и прежде всего органов исполнительной власти как федерального, так и регионального уровня. Следовательно, необходимы соответствующие нормативные акты, среди которых важную роль должны играть нормы административного права. В-третьих, мировая и российская практика игорного бизнеса свидетельствует о том, что эта предпринимательская деятельность порождает обширный криминальный фон, является питательной средой для совершения различных правонарушений, в том числе административных проступков, ответственность за которые должна быть предусмотрена новыми статьями Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Упущения законодательства в сфере правового регулирования игорного бизнеса порождают многочисленные факты мошенничества, присвоения выручки, укрывательства доходов и различные финансовые махинации.

МНС предлагает обсудить проект изменений в правовое регулирование игорного бизнеса

К вопросу о правовом регулировании игорного бизнеса в Республике Казахстан Закон об игорном бизнесе изобилует отсылочными нормами. Некоторые его нормы страдают дефектами юридико-лингвистического качества, считает доцент кафедры гражданского и трудового права КарГУ им. Букетова, кандидат юридических наук А. К концу года в Республике Казахстан в сфере игорного бизнеса сложилась ситуация, которая привела к тому, что действующие залы с игровыми автоматами открывались повсеместно и беспрепятственно.

В некоторых населенных пунктах их численность достигала нескольких сотен. Кроме этого, ввиду имеющихся пробелов в законодательстве бюджет республики недополучал миллиарды тенге.

В эпоху строительства коммунизма игорный бизнес получил совсем другую . правовые акты по регулированию игорного бизнеса, которые могут быть.

Брюэс Среди увлекающихся азартной игрой нет пессимистов. Рюноскэ Запах табачного дыма и мужского парфюма, шелест купюр и звук падающих фишек, вкус дорого и не очень коньяка и азарта, жажда наживы — все это незабываемая атмосфера казино. Люди, которые однажды вкусили запретный плод, навряд ли захотят от него отказаться. Тем более, что игра приносит просто впечатляющую массу ощущений, а некоторым и весьма солидный доход.

Хотя с другой стороны, какое государство сможет сквозь пальцы смотреть на индустрию, которая приносит весьма солидный доход его гражданам. Как мы знаем, США — демократическое государство. Имеется в виду, что просто так власти не могут выйти с дубинками на улицу и разгромить все игорные заведения, тем самым их запретив. Нет, тут необходимы более демократические методы, а именно законодательное регулирование игорного бизнеса. Правовое регулирование игорного бизнеса всегда входило и входит в компетенцию властей штата, федеральные власти, как правило, этому не препятствуют.

Об этом, в частности, говорит глава 15 параграф 1 Свода законов Соединенных Штатов Америки, согласно которой вопросы определения видов азартных игр, организация и проведение которых допускается в пределах штатов, а также возраст участников азартных игр находится в ведении штатов. Федеральные власти в регулирование игорного бизнеса вмешивались всего несколько раз. Так, будучи еще в начале века всего лишь типично американским досугом, сегодня азартные игры с определенными ограничениями разрешены в 47 штатах.

Указ позволит предоставить гражданам Республики Беларусь и иностранным гражданам, в том числе находящимся за пределами Республики Беларусь, возможность участвовать в онлайн азартных играх, организуемых и или проводимых юридическими лицами Республики Беларусь посредством виртуальных игорных заведений и тем самым реализовать заключительный этап Концепции развития игорного бизнеса в Республике Беларусь, утвержденной постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 12 января г.

В Республике Беларусь совершенствование подходов при регулировании государством деятельности в сфере организации игорного бизнеса определено Концепцией, согласно которой заключительным этапом ее реализации является рассмотрение вопросов правового регулирования и внедрения новых технологий в сфере игорного бизнеса в части организации в режиме онлайн игр с использованием глобальной компьютерной сети Интернет далее — сеть Интернет.

Исходя из этого, Указом закреплено, что система защиты информации виртуального игорного заведения подлежит аттестации в порядке, определенном для аттестации систем защиты информации информационных систем, предназначенных для обработки информации, распространение и или предоставление которой ограничено, не отнесенной к государственным секретам.

ПРАВОВОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ ИГОРНОГО бизнеса НАЦИОНАЛЬНЫМ. ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ. Т. М. Пехота, БГЭУ. В Конституции Республики.

Правовое регулирование игорного бизнеса Общеизвестно, что игорный бизнес и в целом индустрия развлечений, с одной стороны исторически воспринимаются правом как неминуемое допустимое в разумных пределах социальное явление, требующее достаточно четкой правовой регламентации. Одним из механизмов такого регулирования в демократических странах с развитыми налоговыми системами традиционно выступают в своем дополняющем сочетании достаточно жесткая лицензионно-разрешительная система и налоговые стимуляторы развития соответствующего вида экономической деятельности в четко отведенных территориальных зонах.

При этом очерчивание таких зон осуществляется не посредством установления административных барьеров ибо они как правило, менее эффективны , а с помощью введения различных налоговых режимов, в том числе путем локализации на отведенной территории льготных режимов взимания с субъектов игорного бизнеса налогов и сборов. Выбор и формирование соответствующей модели налогообложения игорного бизнеса непосредственно сопряжен с уровнем развития налоговой системы и в целом — правовой системы конкретного государства.

В Российской Федерации, в последние годы попытки решения проблемы государственного регулирования исключительно административно-запретительными методами показала свою несостоятельность. Федеральный закон направлен на установление нового режима государственного регулирования деятельности по организации и проведению азартных игр. Игорные зоны не могут быть созданы на землях поселений. Стоимость чистых активов организатора азартных игр в казино и в залах игровых автоматов в течение всего периода осуществления деятельности по организации и проведению азартных игр не может быть менее млн.

Для организаторов игр в букмекерских конторах и тотализаторах эта сумма ниже — млн.

О совершенствовании правового регулирования игорного бизнеса

Правовое регулирование деятельности в сфере игорного бизнеса с использованием информационно-телекоммуникационных сетей в Республике Беларусь История азартных игр насчитывает не одно тысячелетие, азарт во все времена для людей был и видом досуга и способом обогащения. В последнее время игорный бизнес стал и видом предпринимательс кой деятельности, при чем быстро развивающимся.

Стремительно развиваются и информационные технологии.

В Беларуси вынесли на обсуждение проект изменений в правовое регулирование игорного бизнеса. Новости

Проблема правового регулирования игорного бизнеса на протяжении долгих лет сохраняет свою актуальность. Для эффективного развития игорной индустрии необходимо учитывать как позитивный зарубежный, так и отечественный опыт регулирования. В исторической ретроспективе наблюдается нестабильное отношение государственных лидеров России к рассматриваемому институту: Нестабильность объясняется, главным образом, значительными изменениями экономической и политической ситуации в стране.

. : Благодаря Федеральному закону на территории Российской Федерации были созданы игорные зоны для локализации игорной деятельности, защиты нравственности и прав граждан.

Регулирование игорного бизнеса в странах СНГ

Конституционное право; государственное управление; административное право; муниципальное право Количество траниц: Игорный бизнес как вид предпринимательской деятельности. Понятие и особенности игорного бизнеса 2. Основы правового регулирования игорного бизнеса. Краткий очерк развития игорного бизнеса в России. Анализ зарубежного законодательства и практика административно-правового регулирования игорного бизнеса.

2 Правовые основы регулирования игорного бизнеса в зарубежных странах .. Общие принципы регулирования игорного бизнеса.

Архив опросов Евгений Ковтун, Сергей Ковалев. Правовое регулирование игорного бизнеса в зарубежных странах Авторы книги вице-президент Ассоциации деятелей игорного бизнеса Евгений Ковтун и кандидат юридических наук Сергей Ковалев объясняют свой интерес к изданию книги практически полным отсутствием достоверной литературы на эту тему. За это время отрасль проделала сложный путь. Были и периоды излишней либеральности и жесткого законодательного гнета.

Отмечу, что принимаемые в прошлом различного рода законодательные акты, слабо учитывали мировой опыт в регулировании игорного дела. Ошибки, допущенные в х годах и начале века должны быть, конечно же, исправлены. Однако для того, чтобы работа над ошибками была проведена грамотно, а первый отраслевой закон, регулирующий игорную деятельность был соответствующим действительности, необходимо изучить передовой мировой опыт в регулировании игорного бизнеса. Наша Ассоциация всегда стояла на том, что в России должно быть грамотное и всестороннее регулирование деятельности по организации и проведению азартных игр и пари.

Мы должны стремиться к мировым эталонам ведения игорного дела. Книга дает общее представление о регулировании игорного бизнеса в зарубежных странах.

Законы игорного бизнеса в России

Кроме этого, целью документа станет совершенствование системы внутреннего контроля в игорных заведениях для недопущения умышленного или невольного вовлечения организаторов азартных игр в процесс легализации доходов, полученных преступным путем, финансирования террористической деятельности и распространения оружия массового поражения. Также проект постановления расширяет и уточняет перечень критериев выявления и признаков подозрительных финансовых операций.

В их числе хранение участником финансовой операции в течение трех и более месяцев денежных средств на игровом счете без фактического участия в азартных играх, а также несоответствие финансовых операций источникам и размерам его дохода или экономической ситуации в стране.

МНС предлагает обсудить проект изменений в правовое регулирование игорного бизнеса. МИНСК, бря - ПраймПресс.

Москва Специализированный вид игр, направленный на удовлетворение такого чувства как азарт, имеет длительную историю. Со времен античности до наших дней азартные игры выступают в качестве досуга для одних и в качестве заработка для других. На современном этапе игры и пари, будучи социально-экономическим явлением, обозначили целый ряд теоретических проблем.

Правовое регулирование игр и пари все чаще становится темой для дискуссий среди цивилистов. В настоящее время вопросы института игр и пари, несмотря на наличие законодательных актов Глава 58 Гражданского кодекса Российской Федерации , полностью не урегулированы. Недостаточно научных работ, посвященных комплексному анализу отдельных объектов института игр и пари. А отсутствие определений некоторых основополагающих понятий в свою очередь ведет к потенциальному ущемлению прав участников.

Несмотря на существование Главы 58 Гражданского кодекса Российской Федерации и множества федеральных законов, ощущается недостаток научных публикаций, посвященных комплексному анализу отдельных объектов института игр и пари, комментариев к федеральным законам. Изучение правового регулирования института игр и пари является одним из актуальных направлений в отечественной цивилистике, так как благодаря формированию рыночной экономики, а также коренному изменению отношений собственности, модернизации методов государственного регулирования экономики создалась основа для возрождения в России частного предпринимательства в сфере организации игр и пари.

Это ведет к появлению новых видов пари, лотерей. Организация, проведение и законодательное регулирование игр и пари в Российской Федерации существует как переходный этап от системы, которая установилась в СССР, к современной практике, установившейся во многих прогрессивных странах.

Е.В. Ковтун, С.М. Ковалев"Правовое регулирование игорного бизнеса в зарубежных странах"

Семнадцатый год уничтожил дворянство и вместе с ним элементы быта, досуга культуры. Та же часть постигла и большинство азартных игр. Официально карточные игры не запрещались. Однако в стране исчезла сеть различных клубов, частных обществ и собраний. Азартные игры были полностью изгнаны из публичной жизни и удерживались лишь в интимном мирке семьи и дружеских посиделок. В эпоху строительства коммунизма игорный бизнес получил совсем другую направленность.

Имеющаяся в России информация, отражающая правовое регулирование игорного бизнеса за рубежом, крайне недостаточна. Лишь отдельные.

При этом на основании примечания к статье УК РФ применительно к статье Нужно отметить, что, как правило, лица, незаконно организующие и проводящие азартные игры, не ведут финансовую и бухгалтерскую отчетность, что осложняет определение их дохода как крупного или особо крупного. Во многих случаях доказать единовременное получение такого дохода от незаконной деятельности вообще не представляется возможным.

Как видно из таблицы 2, при нарушении условий, предусмотренных разрешением либо лицензией, уголовная ответственность не наступает. К тому же УК РФ не предусматривает ответственность за осуществление деятельности по организации и проведению азартных игр в букмекерских конторах и тотализаторах без лицензии. Организаторы азартных игр выступают в качестве работодателей, а соответственно в своей деятельности руководствуются нормами Трудового Кодекса РФ, а также уплачивают взносы во внебюджетные фонды в соответствии с федеральным законодательством.

Особое значение в регулировании деятельности в области организации и проведения азартных игр занимает Налоговый Кодекс РФ, в котором налогообложению игорного бизнеса посвящена глава В своей деятельности игорные заведения руководствуются многочисленными федеральными законами, такими как Федеральный закон от Подзаконная нормативная база, имеющая самое непосредственное отношение к игорному бизнесу, представлена, в основном, Федеральным законом от Согласно статье 9 указанного закона деятельность по организации и проведению азартных игр разрешена исключительно на территориях четырех игорных зон.

При этом срок действия игорных зон не ограничен. Первым игорным заведением, открытым на территории РФ после принятия Федерального закона от Букмекерским конторам и тотализаторам разрешено осуществление деятельности вне названных зон, но без использования игровых автоматов и столов.

Правовое регулирование игорного бизнеса в Республике Беларусь

Изучение законодательного и правового регулирования игорного бизнеса в Российской Федерации. Анализ статей Гражданского Кодекса РФ, касающихся азартных игр. Организация и проведение лотерей и тотализаторов государством и муниципальными образованиями.

Работа по теме: УМК_УправлениеИгорнымбизнесом. Глава: Тема 2. Правовое регулирование игорного бизнеса. ВУЗ: РГЭУ РИНХ.

Такой шаг обусловлен тем, что в году нашей стране предстоит пройти определенный тест на соответствие стандартам ФАТФ национальной системы по предотвращению легализации доходов, полученных преступным путем, финансирования террористической деятельности и финансирования распространения оружия массового поражения. Он призван привести определенные акты законодательства в соответствие с Указом от Проект постановления МНС предусматривает следующие корректировки: Постановления МНС от Инструкции о требованиях к правилам внутреннего контроля, осуществляемого организаторами азартных игр, утв.

Закрепление в Законе требования по использованию риск-ориентированного подхода обусловлено необходимостью выполнения положений рекомендаций Группы разработки финансовых мер борьбы с отмыванием денег ФАТФ. В частности, риск-ориентированному подходу посвящена Рекомендация 1 ФАТФ, в которой говорится о том, что странам сначала следует определять и оценивать риски отмывания денег и финансирования терроризма, а затем принимать меры по устранению этих рисков.

При этом принимаемые меры должны соответствовать выявленным рискам высоким, низким. Кроме того, исходя из смысла данной Рекомендации, страны должны требовать, чтобы субъекты хозяйствования, относящиеся к лицам, осуществляющим финансовые операции, также определяли, оценивали и принимали меры по снижению собственных рисков отмывания денег и финансирования терроризма. Самооценка вовлеченности в проведение подозрительных операций будет проводиться организаторами азартных игр по мере необходимости, но не реже 1 раза в течение календарного года с использованием таких показателей, как: Результаты проведенной организатором азартных игр самооценки вовлеченности в проведение подозрительных операций, в т.

Функции по организации проведения самооценки вовлеченности в проведение подозрительных операций возлагаются на ответственное должностное лицо организатора азартных игр п. Схожий по сути подход к проведению самооценки вовлеченности в проведение подозрительных операций предусмотрен в постановлении Правления Нацбанка от

Новости законодательства

Проблемы правового регулирования налогообложения игорного бизнеса Головин А. Налогообложение - это динамичный инструмент государственной политики, представляющий собой законодательно установленный порядок взимания налогов. Оно является стержнем экономических, финансовых и правовых отношений, при этом в настоящее время налоговая система находится в постоянной динамике, то есть пребывает в непрерывном движении.

Книга «Правовое регулирование игорного бизнеса» Н. Р. Оганезов. Предлагаемая книга посвящена правовому регулированию отношений.

По каждому из объектов налогообложения налоговая база определяется отдельно как общее количество объектов налогообложения. Иными словами, если налогоплательщик установил игровые автоматы и содержит букмекерскую контору, то он должен раздельно производить расчет по игровым автоматам исходя из их количества и отдельно по букмекерской конторе. Налоговые ставки Поскольку налог на игорный бизнес относится к региональным налогам ст. Ставки налога на игорный бизнес установлены в следующих размерах см.

Если законами субъектов Российской Федерации ставки налога не определены, применяются минимальные ставки налогов ст. Регулирование налогообложения игорного бизнеса в субъектах Российской Федерации будет рассмотрено ниже. Порядок представления налоговой декларации Налоговая декларация за истекший налоговый период, которым признается календарный месяц, представляется налогоплательщиком в налоговый орган по месту регистрации объектов налогообложения не позднее го числа месяца, следующего за отчетным.

Форма налоговой декларации утверждена приказом Минфина России от Налоговая декларация заполняется налогоплательщиком с учетом изменения количества объектов налогообложения за истекший налоговый период. Порядок исчисления и уплаты налога Сумма налога на игорный бизнес исчисляется налогоплательщиком самостоятельно как произведение налоговой базы, установленной по каждому объекту налогообложения, и ставки налога, определенной для каждого объекта налогообложения.

Статья НК РФ предусматривает, что если один игровой стол имеет более одного игрового поля, то ставка налога по данному игровому столу увеличивается кратно количеству игровых полей. При применении данной нормы НК РФ следует учитывать, что понятие"игровое поле", установленное абзацем девятым ст.

ИГОРНЫЙ БИЗНЕС В УКРАИНЕ ЕСТЬ!

Узнай, как дерьмо в голове мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что сделать, чтобы очистить свой ум от него навсегда. Кликни тут чтобы прочитать!