Чип тюнинг ГАЗ

Долой"волшебные коробочки", мы только за полноценный чип-тюнинг! Доступно програмное отключение Избранное Подробнее руслан: Избранное Подробнее Дим: Услуга по программированию электронных блоков управления ЭБУ Чип-тюнинг: А так же Диагностика инжектора и других электронных Избранное Подробнее Анастасия: Корректировка пробега и Чип-тюнинг Башкортостан, Салават Корректировка пробега на отечественных и зарубежных авто любой сложности.

чип тюнинг ГАЗ

Мы продолжаем увеличивать количество моделей автомобилей, на которых Вы можете произвести ЧИП-тюнинг. В данном обзоре рассмотрен автомобиль Газель Бизнес модельного ряда. Достигнутый результат, мощность и поведение автомобиля, применительно только к нашей работе и нашему программному обеспечению.

Например: Эсуд ВАЗ; схема подключения контроллера;инструкция по прошивке ЭБУ; схема K-Line адаптера; прошивки; чип-тюнинг ваз и т.д. Нужно.

На коммерческий транспорт возлагается больше работы, больше нагрузок. Соответственно и подход к ремонту и обслуживанию машин марки ГАЗ должен быть особенным. И здесь нужно задумываться не только о своевременной замене амортизаторов и рулевых наконечников, здесь нужно не только вовремя менять масло в двигателе, но и немного переделать машину для полного соответствия требуемым параметрам. Чтобы Ваши Газель Некст или Газ Валдай с двигателями Камминс не подводили, а служили верой и правдой долгие годы — необходимо произвести чип тюнинг двигателя и оптимизировать таким образом машину к более жестким и продуктивным условиям эксплуатации.

Чип тюнинг ГАЗ, как на Газель , так и на Волга, Валдай и прочих моделях марки реализуется через удаление катализатора или удаление сажевого фильтра, если в выхлопной системе установлен именно он и оптимизацию алгоритмов ЭБУ электронного блока, контролирующего работу двигателя. Гефест предлагает качественный и недорогой чип тюнинг двигателей по новым технологиям и за доступные деньги. Для того чтобы доработать двигатели ГАЗ до желанного качества — чтобы увеличить мощность, оптимизировать коэффициент полезного действия, а также устранить физические и программные проблемы, связанные с ЭБУ — необходимо произвести грамотный и полноценный чип тюнинг.

Мастера в автосервисе Гефест знают, как сделать чип тюнинг двигателя правильно и выполняют специальный набор услуг, гарантирующий заявленный результат модернизации и улучшения машин марки ГАЗ.

Двигатель - не примечателен не чем, на рекламных плакатах у нашего дилера автомобилей ГАЗ сказано о топливной эффективности и мощности - это лож. Мотор старый, мощность очень маленькая, не о какой топливной эффективности не может идти речи При Чип-тюнинге оборудованием любительским и готовыми программами у многих кто занимается чип-тюнингом не профессионально и используют оборудование несоответствующее данному блоку выходят из строя ЭБУ так у одного моего знакомого"уснуло" безвозвратно 2 блока управления!

Прошивка МИКАС 12 требует опыта, спокойствия, оригинального оборудования, а при неумелом или некачественном подходе: Поэтому необходимо применять лицензионного оборудования для прошивки данного ЭБУ и других Блоков управления

Программное отключение EGR и прошивка ЭБУ – 9 тыс. для ЧИП-тюнинга автомобилей Газель NEXT и Бизнес с бензиновыми.

Перед тем как звонить,Контакты читаем внимательно! Прошивки адаптированы для работы как на бензине,так и на газе. Бензиновые двигатели!!! Динамика увеличена значительно,особенно у систем с электронным дросселем - ,расход бензина-газа снижен. Отключена функция: С блоками управления двигателем:

Микас 12.3 Газель Бизнес

ЗМЗ двигатели всегда были лучше. Мы их в том числе и я очень часто перебираем. Если взять движок, не вваливать, ездить на бензине, через каждые 10 менять масло мы льём ессо, но манол, шел, зик тоже нормуль и самое главное не перегреть.

Прошивка (перепрограммирование) электронного блока управления дизельного двигателя Cummins ISF Система зажигания УМЗ (Газель Бизнес) входит в состав системы управления. Чип-тюнинг автомобилей ГАЗ, УАЗ.

Помимо этого, инженеры завода ГАЗ заботливо установили на мотор каминс сажевый фильтр и клапан ЕГР с дроссельной заслонкой, закрыв возможность прошивки. Газель Некст в предыдущей модификации могла пройти без значительного ремонта более Изменились требования к работе сажевого фильтра. Как часто у Вас включается регенерация сажевого фильтра? Владельцы Газелей НЕКСТ, приезжающие на удаление сажевого фильтра к нам, утверждали, что прожиг сажевого включается каждый день.

Глушить машину и стоять в пробке при этом не рекомендуется. Итог — забился сажевый, даже новый каминс перестает тянуть, мигает спираль на приборной панели. Вердикт — замена сажевого фильтра или его удаление из прошивки . Ездить на машине, если забился сажевый фильтр, довольно опасно — из-за того, что регенерация сажевого фильтра не проходит, он забивается еще сильнее, что может привести к поломке турбины или к попаданию топлива в масло, что приводит к провороту вкладышей и дорогостоящему ремонту.

Забитый сажевый фильтр на каминсе — это половина проблемы.

Автомобили ГАЗ! - - 22

Временами ЭБУ под названием Микас Движок бился в конвульсиях как кузнечик поеред смертью: Решалась прблема откл. Мне это порядком надаело. Решил прошить ЭБУ под евро 2.

Чип-тюнинг (прошивка) инжекторных автомобилей ГАЗ(Волга,Газель,Газель Next»(УМЗ-А,А ,А Evotech L), «Газель Бизнес»,СОБОЛЬ С Поэтому если вы решили сделать чип-тюнинг ГАЗ, ГАЗель, УАЗ с ЭБУ.

Да и просто следите, как машина преодолевает большие пробеги. А теперь о самой машине: Газель фургон 2. Газель прёт как танк. Электронная педаль и заслонка, мозги Микас На стоковой прошивке всё плохо. Расход, дерганья, часто троит помогает просто выключить и включить двигатель. Но скоро грядет перепрошивка, там думаю всё исправят. Да и сделаем двухрежимную оптимизированная под БензинГаз , благо мозги позволяют. Как придёт кабель и датчик будем калибровать, смотреть на расход, затачивать под экономичность и плавность хода.

Работаю на дальнобой, Газель уже вторая, из статуса"новичок" вышел. С блоками управления двигателем: При постоянной ошибке , на Газелях,да и на всех авто,неизбежно возрастает расход топлива. Самое правильное решение снизить его,перепрошить блок управления двигателем под нормы токсичности 2.

Чип-тюнинг ГАЗель

Особенностью программирования данного ЭБУ, является его сложный алгоритм программирования, что требует исключительно профессионального оборудования и лицензионного программного обеспечения. При любой ошибке, включая обрыв связи, несоответствие идентификаторов ПО и неверно рассчитанной КС, ЭБУ будет фатально выведен из строя. ЧИП-тюнинг электронного блока управления Микас 12, осуществляется с демонтажем с автомобиля, с применением специального лицензионного оборудования и лицензионными файлами прошивок.

Чип-тюнинг ГАЗ Чип-тюнинг Газель, Соболь Чип-тюнинг ГАЗ Волга. Во всех токсичности до Евро-3 применяются следующие электронные блоки управления ЭБУ двигателем: Газель БИЗНЕС, (/ Hp),

Пока впечатления только положительные!!!!! При чем - во всем!!!!! Сейчас съездию в Сургут, и тогда точно отпишусь и по динамике, и главное по расходу. Ну что можно и написать При поездке в Сургут был очень интенсивный дождь, практически всю дорогу, поэтому скорости были снижены. Ехал со скоростью , соответственно расход был 6,2 - 6,5 литра на сто км.

Однозначно уровень снижен как минимум на пол литра. Общий расход на обратную поездку составил 7,8 литра. Раньше при такой езде расход был не меньше 8,5 литра.

"ЧИП-тюнинг Газель Бизнес"

Имя автора Есть ли смысл в чип-тюнинге Газелей с моторами УМЗ и эвотеч эвотек , поможет ли прошивка устранить дерганья, провалы, нестабильность работы, уменьшить расход топлива и добавить мощности этим двигателям? Где в Барнауле и Новосибирске можно произвести чип-тюнинг 2. Этими вопросами задаются многие владельцы Газелей с УМЗ , эвотеч 2.

К счастью выход есть! Это связано с тем что производитель данных моторов - Ульяновский Моторный Завод вынужден подстраиваться под новые стандарты евро норм и устанавливать в двигателя УМЗ и Эвотеч Эвотек различьные датчики, которые не всегда видут себя адекватно.

Пршивка ЭБУ (электронного блока управления) или чип-тюнинг - это точная Cruze, Mitsubishi, KIA, Lada, Hyundai, Honda, ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, Газель NEXT.

Чип-тюнинг - относительно недорогой способ улучшить приемистость автомобиля без снижения ресурса двигателя. Чип-тюнинг позволяет адаптировать двигатель автомобиля иностранного производства к суровым российским реалиям: Кроме высокого расхода топлива и вялой динамики, программы имеют и другие ошибки, способные испортить настроение автовладельцев. Плохой зимний запуск холодного двигателя после ночной стоянки, т. Наши программы полностью избавлены от заводских недоработок, способных повлиять на поведение автомобиля.

Увеличение мощности при чип-тюнинге до л. 2. 3. В случае заклинивания клапана ЕГР ваш двигатель будет работать: После чего под влиянием температур она сажа трескается, и отделившиеся куски могут попасть в цилиндр двигателя и налипнуть на клапан. Это может привести к повышенному расходу топлива и капитальному ремонту ГБЦ или всего двигателя.

Чип-тюнинг ГАЗ

Подробнее о видео Уважаемые автовладельцы и подписчики канала ! Мы продолжаем увеличивать количество моделей автомобилей, на которых Вы можете произвести ЧИП-тюнинг. В данном обзоре рассмотрен автомобиль Газель Бизнес модельного ряда. Достигнутый результат, мощность и поведение автомобиля, применительно только к нашей работе и нашему программному обеспечению.

ЧИП-тюнинг Газель Бизнес в мастерской KurskCarTunin.

Мы продолжаем увеличивать количество моделей автомобилей, на которых Вы можете произвести ЧИП-тюнинг. В данном обзоре рассмотрен автомобиль Газель Бизнес модельного ряда. Достигнутый результат, мощность и поведение автомобиля, применительно только к нашей работе и нашему программному обеспечению. Нести ответственность за работу других мастеров и тем более, что Вы достигните таких же результатов, мы не можем. Данный конкретный автомобиль, года выпуска, с новой панелью приборов и торпедой, аналогичной той, что установлена в автомобиле Газель .

Система впрыска настроена так, что двигатель едет очень слабо - это дань нормам токсичности, которым соответствует данный автомобиль. Двигатель просто удушен. Реакция на нажатие педали газа, просто не адекватная. Педаль ватная и совершенно не имеет обратной связи. Опять же, данный показатели достигаются только при применении нашего программного обеспечения. Самое основное, что автомобиль перестал"чахнуть" под нагрузкой, свободно едет в гору на 5-ой передаче, где на стоковом ПО, приходилось переключаться до 2-ой передачи.

Напоминаю, что автомобиль оснащен высокопроизводительным ЭБУ Микас - 12, который достаточно сложен в программировании, при отсутствии опыта и соответствующего оборудования, блок будет выведен из строя.

Газель Микас 12 Прошивка под газ

Узнай, как дерьмо в голове мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что сделать, чтобы очистить свой ум от него навсегда. Кликни тут чтобы прочитать!