1. Техники активного слушания

проводит бизнес обучение технике продаж, исходя из оценки текущей ситуации и потребностей клиентов. Выбор бизнес тренинга осуществляется после проведения анализа и определения конкретных целей обучения. Техника телефонных продаж Целевая группа: Курс предназначен для менеджеров по продажам, специалистов, чья деятельность связана с активным поиском клиентов и регулярными телефонными переговорами Цель: Целью курса является развитие и совершенствование навыков активного поиска и ведения клиентов Результат: Участники тренинга освоят и усовершенствуют приемы и техники ведения телефонных коммерческих переговоров, способствующие увеличению качества и объемов продаж Форма проведения занятий: Занятия проходят в форме игр, моделирования ситуаций телефонных продаж и их аналитического разбора, групповых дискуссий, индивидуальных и групповых упражнений, тренинга навыков самоуправления и управления ситуациями продаж, в группе численностью от 5 до 15 человек 1. Общие принципы и этапы продажи 2. Особенности телефонной продажи 3.

АКАДЕМИЯ ЭКСПОРТА

Что общего между врачом и продажником? Универсальные принципы работы с возражениями. Простой пошаговый алгоритм работы с возражениями клиента. Каждому сопротивлению — своя техника убеждения. Главный инструмент для работы с возражениями.

Бизнес переговоры. Менеджеры проектов Тренинг ведения переговоров. Корпоративный формат Осваиваемые техники и приемы: Убеждение и.

Тренинг НЛП в продажах. Практический тренинг навыков эффективного влияния в продажах Как вы думаете, сколько коммерческих предложений получает в день ваш клиент? По моему опыту работу директором по рекламе со стороны клиента — от 50 до По телефону, почте, в сетях, при встрече. Возможно в вашем бизнесе цифра отличается, но в любом случае — их очень и очень много. Нет сил и желания все их даже слушать, не говоря уже о том, чтобы вникать.

И тем не менее… у кого-то же они покупают? Что Вы получите от тренинга НЛП в продажах: Ключ к собственному ресурсному состоянию при подготовке и в процессе продаж Навык экспресс- диагностики клиента, развитие наблюдательности, умение различать тонкие нюансы поведения клиента. Умение созавать контакт и доверие в разговоре с любым собеседником Умение ненавязчиво и комфортно для клиента управлять разговором и получать нужную информацию.

Умение вызывать нужные эмоции и желания у клиента. Потому что Ваши продавцы будут продавать больше, чаще и дороже.

Похожие презентации Показать еще Презентация на тему: Техника развития новых личностных качеств, помогающих достигать успеха в продажах Обед Этапы продажи. Анализ дефицита знаний, умений, навыков Кофе-брейк Техника установления эмоционального контакта. Анализ ошибок Кофе-брейк Техника установления эмоционального контакта.

Тренинги по продажам охватывают самые значимые моменты развития отрабатываются действенные техники и приемы установления контакта. Приобретенные во время бизнес тренингов знания, ориентированы на.

Многие обыватели и даже порой руководители не видят различий между бизнес-тренингами и тренингами личностного роста психологическими тренингами. Во многом благодаря некорректной деятельности ряда самих тренеров на рынке. Довольно многие специалисты от психологии часто лукавят, выдавая свои программы за бизнес-тренинги, которые на самом деле таковыми не являются.

Вторят им педагоги постсоветского времени, в массе своей отучившие наших детей думать и добиваться чего-либо в жизни. Теперь многие из них взялись учить сотрудников продавать, а руководителей управлять. Для того чтобы учить людей — персонал ли, руководителей ли — чему-либо, надо самому уметь это делать, как минимум, хорошо. Научить человека кататься на велосипеде, сложно, если не умеешь кататься сам. Научить управлять автомашиной, не будучи ни разу за рулём, ещё сложнее.

Научить управлять самолётом не лётчику и в голову не придёт. Учить продажам и управлению людьми а это на самом деле посложнее, чем самолётом почему-то считают возможным очень многие, никогда в жизни не продававшие и не управлявшие. Такое обучение может иметь место так как можно выучить разные алгоритмы, приёмы и пр.

Бизнес-тренинг

Рекомендуемое количество участников в группе — 6—14 человек. Менеджеры и руководители любого уровня. Сотрудники компании, взаимодействующие с клиентами. Сотрудники, проводящие презентацию проектов, идей, продуктов, услуг.

Тренинг решает следующие проблемы Входящих заявок много, Обучение в Минске, бизнес обучение персонала Беларуси: Тренинговый портал Аспект"Обоснование вопросов", или убойная техника для скрытого внушения.

Первый день — 1. Особенности восприятия собеседниками друг друга во время переговоров: Природа и причины возникновения манипулирования: Цели и виды манипуляций. Структура манипулятивного процесса в общении — основные элементы. Системы манипулятивного поведения активная, пассивная, соревнующаяся, безразличная. Треугольник манипулирования в общении: Практические задания и видеотренинг: Распознавание манипуляций в переговорах. Наиболее распространённые тактики манипулирования во время бизнес-переговоров.

Оценка профессионального уровня манипулятора. Психология манипулятивного мастерства в бизнес-переговорах:

Тренинг"Тренинговые и фасилитационные техники работы с группой"

Версия для печати Тренинг — форма обучения, основной целью которой является быстрое формирование новых навыков, усвоение новой информации, изменение личностных установок. Понятие тренинг возникло в е годы го века на стыке психологии и спорта. Для получения быстрых результатов спортсмены должны тренировать и закреплять определенные навыки, преодолевать страхи и неуверенность.

Однако в то время традиционная педагогика не могла предложить методов эффективного изменения установок.

70% времени тренинга идёт отработка приёмов и навыков; Осваиваемые Все о техниках продаж и переговоров» Автор и ведущая бизнес-тренингов.

Ч1 Работа с жалобами тренинг Как обращаться с жалобами клиентов 2 Бизнес тренинги и обучение, особенно в формате корпоративные тренинги, часто начинаются с описания ситуации, кейс 2 : Не самое лучшее начало рабочего дня. Как быть с этими жалобами, как не дать им испортить вам весь день? Вы слышали такие утверждения раньше? Да, все эти утверждения верны, и Влияют ли страх или ваша гордыня на то, как вы реагируете на жалобы?

Не поддавайтесь этим эмоциям. Помните, что ваше мнение о запросе и жалобе определяет ваше поведение. Сохраняйте положительный настрой при работе с жалобой клиентов! История проста, доказательство очевидно - Если на жалобу сервисные отделы или отделы продаж реагируют профессионально, в духе сотрудничества, то это приводит к: Повышению доверия и удовлетворенности: Больше разумных, обсужденных совместно решений - принцип"разделения ответственности".

Как оставаться позитивным и превратить недовольных клиентов в источник информации? Следующие действия помогут вам справиться с жалобами:

Основные процессы бизнес-тренинга и управление ими

Базовые методические приемы и техники тренера Анализ научно-методического обеспечения активных программ и тренингов, практический опыт организации и проведения позволяет определить основные методические приемы и техники, повысить эффективность работы тренера и его ассистентов в активных программах и тренингах. Среди множества разнообразных методических приемов, которые могут быть использованы тренером для оптимизации процесса проведения активных программ и тренингов можно выделить следующие: Это один из основных методических приемов работы тренера с помощью которого создаются все необходимые компоненты для успешной работы с группой забота, ответственность, ценность каждого, честность, концентрация на результат, уверенность в победе и т.

Ведение процесса обычно осуществляется тренером на основе собственного примера, когда он непосредственно работает с группой. При этом, он поощряет и максимально поддерживает отдельных участников и группу в целом, принимает участие в обсуждениях.

Речевые техники влияния в бизнесе. (действенные речевые приемы влияния и убеждения, которые помогут добиваться нужных целей: мастерски.

Во-первых, это процесс мотивации участников: Во-вторых, это процессы групповой динамики. Тренинг — всегда взаимодействие в группе, а не обучение одного человека. Если взаимодействие неэффективно, пострадают атмосфера и в итоге реализация целей и задач тренинга. В-третьих, поскольку главная цель бизнес-тренинга — изменение поведения участников, важно организовать процессы проблематизации и рефлексии, чтобы каждый участник понял, что он может делать более эффективно, и овладел новыми способами действия.

Наконец, и мотивация участников, и управление групповой динамикой, и тем более организация проблематизации и рефлексии участников невозможны без построения процесса коммуникации как между участниками, так и между ними и тренером. Управление мотивацией участников тренинга Есть три ключевых вопроса, касающихся мотивации участников бизнес-тренинга: На что необходимо мотивировать участников тренинга? Почему важно мотивировать участников тренинга?

Что делать тренеру для мотивации участников? Давайте последовательно рассмотрим эти три вопроса. Итак, на что необходимо мотивировать участников тренинга?

Открытый тренинг «Тренинговые и фасилитационные техники работы с группой»

Все новости Проведение бизнес переговоров Менеджеры проектов, продавцы, технические специалисты и руководители компаний постоянно участвуют в переговорах с заказчиками по уточнению заказа условий контракта, технического задания, условий поставки и в текущем режиме осуществляют работу с заказчиками при реализации работ. Перед ними могут стоять цели установления первичного контакта или поддержания отношений в длительной перспективе что преимущественно делается подразделениями, осуществляющими продажи или сервисное обслуживание.

Основная их задача - добиться наилучших для своей компании условий при планировании проекта и поддерживать конструктивный контакт по ходу реализации. Корпоративный формат Кол-во участников:

Бизнес тренинг полезен предпринимателям, маркетологам, Приемы решения задач с противоречиями. Законы развития технических систем.

Самое приятное и самое неприятное переживание воспоминание. Что мне нравится и что не нравится в людях. О Мое положение в группе и др. Тренер отводит определенное время, дает задание, обеспечивает бумагой, мелками, или карандашами, или красками. Потом рисунки собираются тренером. Каждый рисунок передается по кругу, и каждый участник высказывает свои мысли, впечатления о рисунке.

Все говорят о том, что хотел изобразить автор рисунка, как они понимают его рисунок, потом говорит автор рисунка. Интерпретация осуществляется тренером совместно с членами группы.

Бизнес-тренинги по новой технологии

Техники активного слушания необходимы, чтобы реализовать этап понимания в коммуникации, прежде чем перейти к этапу влияния. Иными словами, эта техника используется всегда, когда тренер кого-либо слушает. Этот процесс предполагает просто внимательное выслушивание собеседника. При этом необходимо постоянно давать ему сигналы, что вы не витаете в облаках. Старайтесь не прерывать чужую речь.

Освоите эффективные техники"Денежный мед","Денежный поток", На бизнес-тренинге вас ждут упражнения и ролевые игры, приемы НЛП.

Московский государственный университет имени М. Ломоносова вошел в топ Шанхайского рейтинга вузов , поднявшись с прошлогоднего го на е место. Образование По уровню предлагаемых зарплат Екатеринбург занял пятое место среди городов-миллионеров: Рынок труда Рынок труда Среднего Урала в первом полугодии показал отличную динамику: Рынок труда Исследование .

Однако без такого средства обучения ни деятельность организаций, ни, в целом, эффективная подготовка персонала сегодня не представляется возможной. Тренинг представляет собой планомерно осуществляемую программу разнообразных упражнений с целью формирования и совершенствования умений и навыков, повышения эффективности трудовой или иной деятельности. В современной литературе встречаются разнообразные определения тренингов. Емельянов определяет тренинг как группу методов развития способностей к обучению и овладению любым сложным видом деятельности.

Уотермен рассматривает тренинг как часть планируемой активности организации, направленной на увеличение профессиональных знаний и умений, на модификацию аттитюдов социально — психологических установок и социального поведения персонала способами, сочетающимися с целями организации и требованиями деятельности. Многие авторы определяют тренинг как один из активных методов обучения.

Д, Парыгин определяет тренинг как метод группового консультирования, активного группового обучения навыкам общения в жизни и обществе вообще: Макшанов определяет тренинг как часть процесса движения информации от одного участника взаимодействия к другому [2].

Работа с возражениями. 7 безотказных приемов. Этапы и техники продаж. Тренинг продаж. Олег Шевелев

Узнай, как дерьмо в голове мешает тебе эффективнее зарабатывать, и что сделать, чтобы очистить свой ум от него навсегда. Кликни тут чтобы прочитать!